«Мы договаривались год назад о должности вице-губернатора, но после выборов, после выборов мне было предложено оставить все как есть. Я решил уйти, потому как шел в Орел для активной работы в здравоохранении, а для этого надо иметь управленческие рычаги. У советника есть только одна функция – советовать. Возможно, если советовать "правильные" вещи, тебя услышат. А я, по наивности, советовал нужные, нужные людям, а не системе», – прокомментировал он свое решение.
Павел Воробьев был советником врио губернатора Орловской области Андрея Клычкова, назначенного на этот пост 5 октября 2017 г. Президентом РФ. С 14 сентября 2018 г. губернатор-коммунист, одержавший победу на выборах, вступил в должность главы региона.
По словам Павла Воробьева, пару раз ему объяснили, что с идеями улучшения здравоохранения лучше не лезть, так как все знают, как надо делать, исполнять распоряжения. «Я, конечно, не отойду в сторону, рассматривая осколки. Все равно буду пытаться приделать какие-то парашюты. Но на федеральном уровне это как-то лучше получается», – подчеркнул он и напомнил, что является экспертом Госдумы, Администрации президента, Аппарата правительства, ОНФ, ФАС, Росздравнадзора. Кроме того, профессор возглавляет Московское терапевтическое общество.
В этом году Павел Воробьев выступил за отмену госзакупок для здравоохранения по федеральному закону № 44-ФЗ. С таким предложение он выступил на Московском экономическом форуме. «Закон для здравоохранения убийственный. Из-за него мы покупаем самые плохие вещи за самые низкие цены. Здоровье человека – не нужда государства, а нужда самого человека. Поэтому медицину стоит исключить из 44-ФЗ», – отметил он. Павел Воробьев также неоднократно выступал с критикой страховых компаний и массового строительства ФАП, на смену которым, как он считает, должны прийти телемедицинские технологии.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.