Минздрав начал сертификацию медорганизаций по стандарту повышения удовлетворенности пациентов

07.09.2022
10:51
Тульский кардиодиспансер первым в России организовал системную работу по повышению удовлетворенности пациентов. Медучреждение сертифицировано по новому стандарту системы управления, разработанному экспертами Минздрава.

Разработанный специалистами Центрального НИИ организации и информатизации здравоохранения (ЦНИИОИЗ) стандарт системы управления, направленной на повышение удовлетворенности пациентов медицинской помощью, «Стимул» внедрен в Тульском кардиодиспансере. Такую сертификацию медорганизаций планируется провести по всей России, сообщила пресс-служба НИИ Минздрава.

Новый стандарт помогает понять потребности пациентов, лучше выстроить коммуникацию с ними, повысить доступность помощи, а также снизить количество жалоб. Кроме того, «Стимул» позволяет улучшить условия труда медработников и уменьшить риск профессионального выгорания, отмечается в сообщении.

В кардиодиспансере Горбольницы № 13 Тулы сотрудники и эксперты ЦНИИОИЗ провели оценку текущей работы и на основе анализа полученных результатов сформировали корректирующие мероприятия и разработали нормативные документы, которые будут способствовать слаженной работе всех внутренних процессов. В результате в медучреждении улучшились условия пребывания пациентов: появились зона отдыха и доступ к питьевой воде, стала более удобной навигация, оптимизирована работа с отзывами и обращениями пациентов.

Об утверждении методики измерения удовлетворенности населения оказанием медицинской помощи министр здравоохранения Михаил Мурашко сообщил на совещании президента Владимира Путина с членами правительства 25 июля. Соответствующий приказ Минздрава до сих пор не опубликован.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.