На заседании министр здравоохранения Вероника Скворцова рассказала, что итоги проекта «Школьная медицина», пилотно реализуемого в ряде регионов, лягут в основу системных перемен, воплотятся в программе, которая будут реализовываться на территории всей страны.
«У нас ведь очень разные регионы, и очень важно, чтобы у них была возможность строить систему здравоохранения, в том числе детскую, в соответствии с тем, что есть в субъекте, - высказал свое мнение Леонид Печатников. – Ну, нельзя сравнить по структуре Москву, Санкт-Петербург и, скажем, Красноярский край. С одной стороны, здорово – каждой школе по врачу или по медсестре. А что реально? В Москве, где скорая помощь доезжает за 3-5 минут, наличие медиков в школе, как это ни парадоксально, повредит. Потому что сначала будут искать медика, потом этот медик будет упражняться в своих диагностических знаниях, и только потом вызовет «скорую». А вот если набрать «03» сразу, оснащенная «скорая» сразу приедет к ребенку… И вот сколько у нас было проблемных случаев - они как раз связаны с тем, что ребенком занимался школьный врач или школьный фельдшер, а не вызывали сразу скорую помощь. Поэтому у меня просьба – чтобы решения по школьной медицине не были огульными».
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.