Законопроектом предусмотрено внести изменения в федеральный закон «О рекламе» в части обязательности указания в рекламе биологически активных добавок, что они не являются лекарственными средствами, а также возложить ответственность за нарушение требований к такой рекламе не только на рекламодателя, но и на рекламораспространителя. Такая же ответственность возлагается при нарушении требований к наружной рекламе и рекламе деятельности медиаторов.
Законопроектом также предлагается дополнить статью Кодекса об административных правонарушениях частью, согласно которой нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок, выделяется в качестве самостоятельного состава правонарушения, за которое устанавливается повышенная ответственность рекламодателей и рекламораспространителей.
Минздраву России, ФАС России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти поручено до 20 мая 2013 г. проработать и представить в правительство РФ предложения о целесообразности запрета рекламы лекарственных препаратов в средствах массовой информации, в том числе электронных.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.