Высокие расходы на продвижение препаратов для лечения ревматоидного артрита

09.01.2007
00:00

По данным консалтинговых агентств Decision Resources и Millennium Research Group, компании (Amgen, Wyeth, Centocor, Schering-Plough, Abbott и BMS), занимающиеся разработкой препаратов для лечения ревматоидного артрита (РА), в 2005 г. потратили 195 млн долл. США на продвижение своих ЛС (Enbrel, Remicade, Humira, Kineret и Orencia), что значительно превышает аналогичные расходы на маркетинг ЛС для лечения дислипидемии, бронхиальной астмы и аллергических ринитов. Это связано с высокой конкуренцией на рынке препаратов для лечения РА. Кроме того, в эти 195 млн долл. США вошли затраты на продвижение указанных ЛС по всем возможным показаниям. Так, в списке показаний препаратов Enbrel и Remicade — не только РА, но и псориатический артрит, анкилозирующий спондилит, псориаз, болезнь Крона, язвенный колит.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.