Во многом такие достижения обусловлены давно сложившейся велосипедной традицией Дании. Как замечает, политик Ларс Гаардхой, датчане обычно предпочитают добираться на велосипедах на работу, если расстояние не превышает 5 км.
Строительство велосипедных трасс из пригородов в город началось в Дании только в апреле прошлого года. И сразу же стало популярным среди спортивных викингов: количество датчан, использующих велосипед и на расстояниях около 15 км, выросло на 10%.
Ларс Гаардхой также отмечает, что трафик организован так, что велосипедисту не приходится останавливаться на светофорах. Он считает, что велосипед одно из самых простых и эффективных средств для улучшения не только здоровья, но и окружающей среды.
Датские экономисты быстро подсчитали, что расходы на строительство велосипедных трасс во много раз меньше сэкономленных средств. Поэтому в этом году запустили строительство еще 28 магистралей для велосипедистов.
Увлечение велосипедами подхватили и в других странах Евросоюза. Велоспорт становится все более популярным в Германии, Великобритании и Швеции. Берлин и Лондон построили уже по 12 магистралей. Шведы запустили четыре велотрассы.
Фото: Андрей Шитов, Копенгаген
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.