Подобная форма работы с пациентами стала возможной благодаря реализации одного из направлений программы модернизации здравоохранения, предполагающего информатизацию отрасли. До конца года на эти цели будет потрачено более 400 млн рублей, в том числе 101 млн рублей, выделенных региону дополнительно в качестве поощрения за активную работу по модернизации здравоохранения.
В правительстве Волгоградской области убеждены, что открытие call-центра позволит сократить более чем на 50% очереди в лечебно-профилактических учреждениях, отменить талонную систему и предоставит гражданам возможность выбирать медучреждение для получения медицинской помощи. Со временем к этой системе будут подключены все детские поликлиники, женские консультации, а также офисы врачей общей практики.
Записаться на прием к врачу можно в будни с 8 до 18.00 часов по единому многоканальному номеру 33-03-03, сообщает пресс-служба администрации Волгоградской области.