В структуре пензенского филиала страховой компании «Макс-М» начал работать круглосуточный Консультационно-диспетчерский центр

11.05.2007
00:00

Консультационно-диспетчерский центр открыт одним из первых в России, и его главная цель - защита прав застрахованных пациентов и улучшение качества оказания медицинской помощи, рассказала корреспонденту «ФВ» начальник центра Ирина Пузракова. Центр работает в круглосуточном режиме, на телефонные звонки и обращения граждан отвечают четыре диспетчера-оператора, прошедшие специальное обучение. Звонки на номер 8 800 55 3303 являются бесплатными для звонящих с любых телефонов из любой точки России.

С начала открытия Центра на диспетчерский пульт уже поступило более 200 телефонных звонков. Специалисты Центра предоставляют населению консультационные услуги о правилах организации медицинского страхования, о Программе государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на территории Пензенской области, о правах пациентов и их юридической защите. Также можно получить консультацию по льготному лекарственному обеспечению и по реализации нацпроекта «Здоровье», в частности, о программе родовых сертификатов. Кроме того, в Центр могут обратиться граждане, которые считают, что медицинская помощь им была оказана некачественно. После подобных обращений экспертизу качества медицинской помощи проводят врачи-эксперты страховой компании «Макс-М».

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.