По данным экспертов FDA, многие фармпроизводители не проводят постмаркетинговые испытания своих уже зарегистрированных препаратов. Так, на сентябрь 2006 г. планировалась инициация 1259 таких исследований и только 899 (71%) из них были начаты. Этот показатель оказался на 5% больше по сравнению с аналогичным значением 2005 г., когда стартовало 65% исследований из запланированных 1231. Полученными результатами озабочены представители Союза потребителей США. Ведь в связи с растущей важностью проблемы обеспечения безопасности ЛС именно постмаркетинговые исследования позволяют оценить ее в отсроченном времени.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.