Как отметил выступавший на конференции руководитель Департамента здравоохранения Владислав Романов, в результате внедрения системы менеджмента качества медицинской помощи в медучреждениях города, за последние три года заметно вырос уровень качества медицинского обслуживания. Главной задачей организаторов здравоохранения и рядовых врачей стала ориентация на потребителя услуг, повышение доступности и удовлетворенности качеством оказанной медицинской помощи.
О создании службы контроля качества в крупнейшем экстренном стационаре города рассказал главный врач ГКБ №1 им. Н.И. Пирогова кандидат медицинских наук Александр Вавилов. Он сообщил также о планах учреждения принять участие в номинации \"Здравоохранение\" конкурса на право получения Поволжской премии \"За высокое качество и конкурентоспособность услуг\". Первые итоги от внедрения системы контроля качества услуг в поликлинике №4 подвел главный врач Дмитрий Лисица: \"Экономический эффект работы, проделанной за шесть месяцев, составил более 500 тыс. рублей за счет сокращения случаев временной нетрудоспособности и госпитализации\",- подчеркнул он.
Проведенная конференция дала новый стимул работы по внедрению системы менеджмента качества медицинской помощи в лечебных учреждениях, побудила всех специалистов по-новому взглянуть на этот раздел повседневной деятельности.