Заседание координационного совета по контролю за исполнением мероприятий долгосрочной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011-2012гг.» прошло в формате видеоконференции под руководством заместителя губернатора Сергея Бондарева.
За счет средств программы удалось заметно улучшить ресурсную базу медучреждений.
На капремонт государственных и муниципальных учреждений здравоохранения области запланировано 3,4 млрд рублей. Уже проведены капитальные ремонты 13 областных и 73 муниципальных лечебно-профилактических учреждений. Осуществляется реконструкция областной больницы №2, приобретены 100 модульных фельдшерско-акушерских пунктов. Кроме того, поставлено более 3 тысяч единиц современного медицинского лечебно-диагностического оборудования, подготовлены специалисты для работы на нем.
В 2011 году своевременно и в полном объеме были освоены выделенные средства на капитальный ремонт муниципальных учреждений здравоохранения в Зимовниковском, Сальском, Ремонтненском, Матвеево-Курганском, Морозовском районах, а также городах Волгодонск, Каменск-Шахтинский.
«Губернатор области поставил задачу провести торги по объектам капитальных ремонтов 2012 года в первом квартале текущего года, - напомнил Сергей Бондарев. – Между тем, из-за отсутствия разработанной в установленном порядке проектно-сметной документации сегодня до сих пор не размещены заказы на закупку подрядных работ на проведение капитальных ремонтов в таких муниципальных образованиях, как города Новочеркасск, Таганрог, Зверево, Тарасовский и Тацинский районы».
В первом квартале 2012 года заключено 46 контрактов на общую сумму 517 млн рублей. Всего в 2012 году на проведение капитальных ремонтов ЛПУ области предусмотрено 2,143 млрд рублей.
Руководители муниципальных образований объяснили причины отставания от графиков сдачи объектов здравоохранения после капремонта, непроведения торгов по объектам капитального ремонта. Заместитель губернатора подверг жесткой критике нерасторопность исполнителей на местах, сообщает официальный портал правительства Ростовской области.