«За год, - сказал Виктор Пузиков, - на 45% выросла и обращаемость застрахованных граждан к представителям страховых компаний. Если в первом квартале 2008 г. к «адвокатам пациентов» обращалось 8 тыс. человек, то в 1 квартале 2009 г. уже 11 тыс. Из ста процентов обращений 85 процентов приходится на консультации и около 15 процентов составляют жалобы на организацию работы ЛПУ, неэтичное отношение персонала ЛПУ к больным, взимание денег за медпомощь, оказанную по программе ОМС.
По информации Виктора Пузикова РОФОМС обеспечивает постоянный контроль и мониторинг работы представителей страховых компаний. Ни одна жалоба застрахованных не остается без внимания. Опыт работы РОФОМСа по организации представительств страховых медицинских компаний в ЛПУ рекомендован федеральным фондом ОМС для использования территориальными фондами других регионов России. Сегодня перенять опыт в Ростов-на-Дону приезжают руководители ФОМСов других республик, краев и областей.