На то, что отношение медицинских работников к пациентам улучшилось, указывают 84,5% респондентов, 12% затруднились ответить, а 3,5% опрошенных позитивных перемен не отмечают.
В пресс-службе отмечают, что удовлетворенность медицинским обслуживанием населения может быть оценена таким критерием, как наличие или отсутствие отказов в медицинском обслуживании. Так, 86,2% респондентам проблема отказов не знакома, 3,4 % опрошенных затруднились с выбором варианта ответа. А вот 10,4 % респондентов указали следующие причины отказов: очередь на стационарное лечение, отсутствие врача нужной специальности, очередь на прием, отсутствие диагностического оборудования, неверная информация от регистратуры. У 56% опрошенных отказов не было.
Таким образом, считают в Минздраве, анализ результатов социологического исследования позволил отметить позитивные тенденции в удовлетворенности населения медицинским обслуживанием. С тем, что произошли положительные изменения в системе «пациент - медицинский работник», согласны 84,5% респондентов.