Улучшение качества медобслуживания чебоксарцы связывают с реализацией нацпроекта "Здоровье"

22.08.2007
00:00
Более 40% чебоксарцев отметили, что качество обслуживания изменилось и стало лучше. Качество лечения пациенты связывают не только с обновлением аппаратуры, улучшением диагностики и самого лечения, но и отношением врачей к пациентам. 54,2 % уже почувствовали на себе улучшение степени оснащенности новым диагностическим оборудованием ЛПУ.

Наибольшее доверие вызывает бесплатная медицина, муниципальные учреждения здравоохранения. Подавляющее большинство граждан считает, что более квалифицированная помощь может быть оказана в муниципальных учреждениях /71,6%/ и только 17% полагает, что качество медицинской помощи в частных учреждениях выше. Из опрошенных всего 5% граждан за медпомощью обращались в частные клиники, в основном это категория граждан с высоким и выше среднего уровнем дохода.

Население довольно высоко оценивает работу участковых врачей. 53,5% респондентов отметили работу врачей как хорошую, удовлетворительно ее оценили 38,1% пациентов и 8,4% опрошенных - как неудовлетворительно.
Пациенты считают, что первоочередной задачей является существенное повышение финансирования медицинских учреждений, куда входит и повышение заработной платы врачам. Следующее предложение – повышение доступности дорогостоящих услуг.

Кроме того, население в целом имеет представление о конкретных мероприятиях, осуществляемых в рамках нацпроекта. Большинство знает о том, что парк машин "скорой помощи" в республике полностью обновился, горожане осведомлены о строительстве федерального центра высоких технологий, а также о ходе иммунизации и диспансеризации населения, подчеркнули в Минздравсоцразвития Чувашии.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.