Но это не единственная мера по обеспечению доступности медицинской помощи. Как сообщил главный врач Энвир Салахов, поликлиника работает в рамках единой информационной системы здравоохранения, которая состоит из трех больших блоков. Первый - «Единая электронная регистратура», когда любой житель может записаться на прием к врачу не только при обращении в учреждение, но и по телефону или через Интернет.
Второй блок позволяет вести автоматизированный персонифицированный учет оказания медицинских услуг с формированием реестров на оплату страховым компаниям.
Третий блок позволяет вести учет всех пациентов, пользующихся льготами, а также выписку и получение препаратов по программе ОНЛС. «Это гарантирует адресное предоставление государственной социальной помощи,» - сообщил главный врач.
В течение двух лет поликлиника обслуживает население с использованием Социальной карты РБ. Это обеспечивает автоматизацию основных процессов оказания медицинских услуг – от записи пациента к врачу до формирования реестра посещений и всей статистики и отчетности. Социальная карта РБ является носителем персональных данных пациента, учетных данных в системе ОМС и информации о социальных льготах. «Ее внедрение позволило улучшить оказание медицинской помощи льготным категориям граждан - значительно сократило время на оформление талона в регистратуре, медицинской документации и выписку льготных рецептов, увеличило время на осмотр пациента», - сказал Энвир Салахов.