Треть первоклашек нуждаются в помощи невролога

14.09.2005
00:00
Л.С. Чутко рассказал, что школьную дезадаптацию можно распознать по нескольким признакам. Это, в частности, неуспеваемость и отказ ребенка посещать занятия, а также т.н. синдром дефицита внимания с гиперактивностью, когда учащийся забывчив, отвлекается на посторонние стимулы, не способен довести выполняемую работу до конца. В школе такие дети не могут сидеть спокойно, выкрикивают ответ, не дослушав вопрос, не могут дождаться своей очереди. Кроме того, у ребенка могут появиться головные боли, тики, школьные фобии (страх перед какими-либо ситуациями в учебном заведении).

В Институте мозга человека РАН разработана специальная комплексная программа реабилитации таких детей.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.