«Тайными пациентами» стали простые москвичи, тестирующие на добровольной основе сервисы ЕМИАС.
«Они внимательно наблюдают за обстановкой и задают персоналу уточняющие вопросы. Сотрудники департамента дают им специальную анкету, которую нужно заполнить после посещения поликлиники», - рассказали в ДИТе.
Согласно последнему отчету, составленному «тайными пациентами» после «мониторинга» поликлиник, 7 из 30 инфоматов не были подключены к системе. Проверяющие также отметили, что не все посетители знали, как пользоваться системой ЕМИАС.
«Среднее время ожидания записи к врачу, по информации «тайных пациентов» - 2,4 дня. При этом, в восьми поликлиниках попасть к врачу по записи можно было в течение двух дней, и только в двух учреждениях ждать пришлось 5–7 дней. Это хорошие показатели», - прокомментировали результаты проверки сотрудники Департамента технологий.
«ЕМИАС — это инструмент, он как калькулятор, на котором можно считать правильно, можно неправильно, а можно вообще им гвозди забивать, то есть использовать не по назначению. В системе здравоохранения потрясающий уровень инерции, и на решение задачи, с которой, казалось бы, можно справиться за неделю, уходит несколько месяцев», - прокомментировал ситуацию с внедрением ЕМИАС заместитель руководителя Департамента информационных технологий Владимир Макаров.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.