Японская компания Eisai Co. планирует удвоить объем продаж своей продукции в Индии. В течение ближайших 5 лет число ее сотрудников в этой стране может вырасти с 80 до 210 человек. Они займутся продвижением препарата Aricept для лечения болезни Альцгеймера, а также ЛС для терапии гепатита В, рака желудка и др. Кроме того, Eisai Co. собирается повысить объем производства своих препаратов на недавно построенном предприятии в китайском г. Сучжоу. Все эти действия отчасти вызваны намерением компании предотвратить возможные убытки, которые может повлечь за собой решение японского правительства о снижении на 6,7% цен на рецептурные препараты. И это при том, что рынок таких ЛС в Японии растет крайне медленно: по данным IMS, всего на 1,17% в год (в период с 1994 до 2003 г.). Соответственно и объем продаж препаратов Eisai Co. в собственной стране за 2 прошедших года увеличился всего на 4,5%. Для сравнения: тот же показатель в странах Северной Америки и Европы равен 14% (доходы компании от продаж в этом регионе составляют половину прибыли), что, конечно, неудивительно: за последние 3 года Eisai Co. инвестировала в данный рынок около 460 млн долл. США. Но решение Eisai Co. о расширении своего присутствия в Индии и Китае обусловлено и другой причиной: компанию отличает динамичный рост объемов продаж своей продукции. Так, за 6 лет она увеличила этот показатель на 12%, а к 2011 г. планирует повысить еще на 8%, до уровня 8,5 млрд долл. США в год. И эта цель может быть достигнута именно в результате экспансии на перспективные фармрынки азиатских стран.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.