«Ранее прием телефонных обращений граждан велся специалистами профильных отделов в «ручном режиме», - рассказывает заместитель руководителя территориального управления Росздравнадзора Лидия Смирнова. – В связи с этим решение задач требовало большего времени, сейчас все вопросы мы решаем оперативно».
Заметно увеличилось количество обращений на телефоны доверия, в связи с этим принято решение создать автоматизированную систему приема заявлений. По всем обращениям жителей края проводятся проверки, делаются запросы в организации. Авторам заявлений оперативно направляются квалифицированные разъяснения на поставленные вопросы, оказывается помощь.
В рамках реализации государственных функций в 2010 г. территориальным управлением Росздравнадзора по Ставропольскому краю было проведено 903 проверки. В результате контрольно-надзорных мероприятий выдано 288 предписаний, составлены и направлены в суд более 150 протоколов об административном правонарушении на общую сумму 1 млн 454 тыс. руб. Большинство недостатков, выявленных Росздравнадзором в сфере медицины и фармации, уже устранено.