Совет Федерации одобрил закон «О рекламе»

03.03.2006
00:00

Совет Федерации сегодня одобрил федеральный закон «О рекламе». Сенаторы решили внести в этот документ поправки, касающиеся расположения рекламных щитов вдоль дорог. Поправки будет готовить комитет по обороне и безопасности.

Кроме того, заявил спикер верхней палаты С. Миронов, необходимо, чтобы доходы от рекламы, размещаемой в детских передачах, направляли на подготовку детских и юношеских программ.

Выступая на заседании, председатель комитета верхней палаты по экономической политике О. Оганян сообщил, что прежняя редакция закона о рекламе была принята 11 лет назад, и ряд его положений безнадежно устарел. «В новом документе устанавливается ряд требований к рекламодателям и другим участникам рекламного бизнеса», - сказал сенатор.

Новый закон «О рекламе» направлен на развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции. В частности, закон вводит более жесткие ограничения, касающиеся рекламы алкогольной продукции, табачных изделий и пива. Их реклама на телевидении и с использованием наружных носителей полностью запрещена.

«Следует также особо отметить, что в отдельной статье в законе выделены нормы, касающиеся рекламы медицинских услуг, методов лечения, лекарственных средств, а также получивших распространение в последнее время биологически активных пищевых добавок», - подчеркнул председатель комитета.

О. Оганян отметил, что одним из основных пунктов новой редакции закона является ограничение общей продолжительности размещаемой в телеэфире рекламы. Согласно документу, в 2006-2007 гг. реклама не должна превышать 20% времени вещания в течение часа, с 2008 г. - 15%. Максимальная продолжительность рекламного блока на телевидении ограничивается четырьмя минутами, тогда как сейчас этот показатель в среднем составляет семь-восемь минут.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.