По словам министра здравоохранения Т. Быковской, проведенное областной администрацией социологическое исследование показало: 45% опрошенных считают проблемным качество медицинского обслуживания – это пятая по остроте позиция после роста цен (общего и на услуги ЖКХ), низкого уровня зарплат и состояния дорог. В 12 городах и районах области проблема качественного медобслуживания, по мнению местных жителей, стоит особенно остро.
Наибольшее беспокойство у населения вызвали очереди в поликлиниках (64%) и отсутствие у медперсонала материальной заинтересованности в оказании бесплатных услуг (44%). Данные проблемы взаимосвязаны, и их решением Минздрав займется вплотную – эта мысль была доминирующей в принятом по итогам коллегии решении. В документе сказано также: для контроля за качеством медобслуживания областной Минздрав намерен продолжить практику комплексных проверок муниципальных учреждений здравоохранения. Руководителям ЛПУ, получивших наиболее низкую оценку, предложено провести анонимное анкетирование больных, и на основе этого мини-соцопроса определить первоочередные меры по улучшению качества обслуживания.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.