РМБИЦ Татарстана исполнилось 90 лет

10.11.2010
00:00
На открытии участники прослушали сообщение об истории создания центра, которая берет начало в 1920 г., когда при Наркомздраве Татарии была создана библиотека для сотрудников этого ведомства. А в ноябре 1990 г. по приказу Минздрава РТ была создана отраслевая централизованная библиотечная система (ЦБС). В 1992 г. на ее базе образован Республиканский медицинский библиотечно-информационный центр (РМБИЦ). Сегодня он имеет 47 филиалов в ЛПУ и медицинских учебных заведениях. Здесь обслуживаются около 50 тыс. читателей. В фонде насчитывается около 650 тыс. единиц, в библиотеке создано 60 автоматизированных баз данных на лазерных дисках.

На конференции директор РМБИЦ Юлия Дрешер рассказала о разработке и внедрении инновационной системы управления качеством. Сегодня менеджмент качества стал одним из важнейших аспектов управленческой деятельности. «Главной задачей центра было внедрение и использование современных методов управления с целью повышения качества информационно-библиотечных продуктов и услуг. Была создана рабочая группа, которая занималась созданием и внедрением системы менеджмента качества. Специалисты изучили опыт, накопленный в этой сфере, и методы комплексного подхода к вопросам управления. На этой основе создаются методические рекомендации по внедрению системы менеджмента качества в медицинские библиотеки России», - отметила Юлия Дрешер. По ее словам, применение процессного подхода позволило вывести на новый уровень вопросы управления Центром и получить дополнительные возможности для постоянного совершенствования системы менеджмента качества. Сегодня здесь предлагают медицинским работникам информационно-библиотечные и библиографические продукты и услуги высокого уровня.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.