Рекламу изделия медицинского назначения «Бриз» проверят на соответствие законодательству

03.10.2012
00:00
По оценке специалистов антимонопольной службы, в рекламе нарушены п. 5 ч. 1 и ч.7 ст. 24 ФЗ «О рекламе». В ней утверждается или предполагается наличие у слушателей тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья: «…Большую часть своей жизни мы проводим в движении, а вот суставы тем временем изнашиваются, дополнительной подпитки нет, идет их полное разрушение. Стоит только запустить болезнь и возрастает риск инвалидности...».

Кроме того, в рекламе нет предупреждения о наличии противопоказаний к применению и использованию медизделия, о необходимости ознакомления с инструкцией или получения консультации специалистов: «…Прибор «Бриз» верный выбор тех, кто мечтает избавиться от боли, которая возникает при таких заболеваниях как артирит, артроз, остеохондроз... «Бриз» можно использовать и в домашних условиях...».

Дело назначено к рассмотрению на 25 октября 2012 года.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.