Президент России В. Путин подписал федеральный закон «О рекламе»

14.03.2006
00:00

Проект документа принят Госдумой 22.02.2006 г. и одобрен Советом Федерации 03.03.2006 г. Закон содержит новые нормы в отношении наружной рекламы и установки рекламных конструкций, рекламы финансовых услуг, игр и пари, а также в отношении рекламы на транспортных средствах и с использованием этих средств. Документ устанавливает ряд ограничений на рекламу в телевещании: в 2006--2007 гг. в течение часа рекламное время должно составлять не более 20 %, рекламный блок не должен превышать четыре минуты. Рекламное время в сутки ограничивается 15 % эфирного времени, а с 2008 г. рекламное время в течение часа должно составлять не более 15%, а суточный ее объем не должен превышать 15% от объекта эфира. Закон ужесточает требования в рекламе табака, алкоголя и пива. Их реклама не должна размещаться в детских образовательных и медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, в театрах, цирках, музеях на расстоянии ближе 100 метров от занимаемых ими зданий.

Документ также ужесточает требования к рекламе фармацевтических препаратов. В ней не допускается использование «людей в белых халатах», а реклама лекарственных средств может размещаться только в специализированных изданиях или местах проведения медицинских мероприятий.

Кроме того, Федеральным законом конкретно и ясно определены зоны ответственности за нарушение законодательства о рекламе каждой категории субъектов, действующих на рекламном рынке: рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.