Специалисты отмечают, что в 2010 году популярность интернет-записи многократно возросла. Так, в течение первых двух лет работы проекта в Перми к услугам портала обратились 154 724 раза, тогда как только за 9 месяцев 2010 года - 232 460 раз. В сравнении с аналогичным периодом 2009 года прирост активных пользователей услуги интернет-записи составил 388,1%.
Директора ПК МИАЦ Сергей Степнов уверен, что государственные электронные услуги перестают для пермяков быть экзотикой: \"При создании проекта мы ориентировались на все социальные слои населения, нашей целью было сделать медицинскую помощь доступнее для всех пермяков. Поэтому и был создан call-центр: ведь людям преклонного возраста довольно проблематично дается общение с высокими технологиями. А набрать простой номер телефона, чтобы записаться, не составляет труда. Однако с ростом общего числа пользователей сети интернет начало увеличиваться и количество пациентов, записывающихся с помощью сайта http://k-vrachu.ru. Электронная государственная услуга постепенно стала для пермяков обычным делом\".
Аналитики ПК МИАЦ обращают внимание, что после внедрения \"Электронной регистратуры\" в среднем на 35% увеличилось число пациентов трудоспособного возраста. Что объясняют повышением уровня доступности медицинской помощи. Теперь у жителей Перми появилась возможность спланировать свой поход к врачу, не тратя время на простаивание в многочасовых очередях у окошка регистратуры.
Напомним, \"Электронная регистратура\" стартовала 1 сентября 2007 года. Она предоставляет пациентам медицинских учреждений возможность записаться на прием к врачу тремя способами: через call-центр по единому многоканальному телефону, с помощью окна регистратуры в поликлинике или через интернет-портал. В поликлиниках города исчезли очереди, в среднем на треть сократились сроки ожидания приема медицинских специалистов.