Финалистов и победителей конкурса выбирали из рекордного количества претендентов: на SABRE Awards 2011 подано свыше 2000 заявок из всех стран Европы, а также Среднего Востока и Африки. Из пяти финалистов, попавших в шот-лист в номинации «Россия и страны СНГ» судьи выбрали проект, реализованный в рамках Государственной программы развития Службы крови.
«В рамках коммуникационной кампании в течение трех лет было проведено более 2000 мероприятий в 65 регионах России, – отмечает генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников. – Разработанная и реализованная кампания повысила информированность людей о безопасности донорства, укрепила общественный статус донора, повлияла на формирование лояльной позиции руководителей предприятий и учреждений в отношении сотрудников-доноров и обеспечение активной поддержки донорства властью и общественными лидерами».
В результате кампании существенно возросла информированность россиян о донорстве крови (с 31% в 2009 г. до 48% в 2010 г.); активным донором готов стать каждый третий россиянин – по сравнению с 2009 годом данный показатель вырос на 25%; при этом респонденты чаще отмечают гуманистические мотивы к сдаче крови (спасение жизней), в противовес материальным.
Ранее проект заслужил ряд престижных наград: международную премию в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2010 в номинации «Государственный сектор», национальную премию в области развития общественных связей «Серебряный Лучник – 2009» и национальную премию в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий – 2009».