Такой вид коммуникации с представителями молодого поколения был выбран не случайно. Как известно, распространённые рекламные и информационные носители социальной направленности на сегодняшний день имеют свою эффективность.
Учитывая, что задачей специальных роликов является привлечение внимания молодежи к вопросам СПИДа, было принято решение пойти «в ногу со временем» и использовать принцип распространения ролика в сети Интернет.
Видеофильмы предназначены для просмотра населением, в том числе молодежью и целевыми группами, что позволит информировать о путях передачи ВИЧ-инфекции и мерах предупреждения заражения, сформировать ответственное отношение к своему здоровью и не допустить распространение заболевания на территории республики.
Просмотр данных профилактических материалов также будет способствовать формированию толерантного отношения населения к людям, живущим с ВИЧ и привлечению их к решению проблем, связанных с ВИЧ-инфекцией, сообщает пресс-служба Минздрава Татарстана.