В последний месяц уходящего года министерство здравоохранения Хабаровского края проводит для населения “горячую линию” по вопросам организации медицинской и лекарственной помощи. Телефоны “горячей линии”, номера которых периодически публикуются в краевой многотиражке “Тихоокеанская звезда”, работают два раза в неделю по три часа. Каждую среду специалисты Минздрава края отвечают на вопросы, связанные с организацией лекарственной помощи, а по четвергам – принимают звонки от граждан по поводу организации медпомощи. Как пояснили корреспонденту “МВ” по одному из “горячих” телефонов, необходимость проведения такой линии вызвана тем, что у населения много вопросов, а также немало претензий и жалоб, отвечать и реагировать на которые сотрудникам Минздрава приходиться в течение всего рабочего дня. “Горячая линия” создана, во-первых, для того, чтобы упорядочить эту работу. А, во-вторых, такая специально организованная линия позволит потом провести анализ тех проблем лекарственной и медицинской помощи, с которыми чаще всего сталкивается население.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.