Поправки в закон "О рекламе", вступившие в силу 1 января 2014 года, разрешают рекламу медицинских услуг только на специализированных выставках, конференциях и семинарах, а также в специализированных печатных изданиях. Но эти ограничения не распространяются на рекламу медицинской деятельности, если в ней нет указания на конкретные медицинские услуги, следует из разъяснений Федеральной антимонопольной службы. Ряд СМИ ранее уже высказывали свои опасения в том, что эти ограничения ударят по карману региональных и федеральных печатных СМИ, а также затронут интересы коммерческих клиник.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.