Компания GlaxoSmithKline получила награду Мебиуса за свою рекламную кампанию

20.02.2007
00:00

Компания GlaxoSmithKline (GSK) получила награду Мебиуса (Mobius Award) за свою рекламную кампанию "Перед лицом проблем" ("Facing the Challenge"). В ней освещается деятельность GSK и результаты работы ее партнеров по обеспечению населения развивающихся стран эффективными препаратами для лечения малярии, туберкулеза и ВИЧ-инфекции. По данным ВОЗ именно эти заболевания ежегодно уносят миллионы жизней в этих регионах. Так, GSK в сотрудничестве с другими компаниями разрабатывает комбинированный режим терапии малярии с включением в него препарата Аrtemisinin и вакцину против ВИЧ-инфекции. Кроме того, усилия GSK направлены и на поиск более эффективных ЛС, которые позволят уменьшить продолжительность курса лечения туберкулеза.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.