Компания GlaxoSmithKline (GSK) получила награду Мебиуса (Mobius Award) за свою рекламную кампанию "Перед лицом проблем" ("Facing the Challenge"). В ней освещается деятельность GSK и результаты работы ее партнеров по обеспечению населения развивающихся стран эффективными препаратами для лечения малярии, туберкулеза и ВИЧ-инфекции. По данным ВОЗ именно эти заболевания ежегодно уносят миллионы жизней в этих регионах. Так, GSK в сотрудничестве с другими компаниями разрабатывает комбинированный режим терапии малярии с включением в него препарата Аrtemisinin и вакцину против ВИЧ-инфекции. Кроме того, усилия GSK направлены и на поиск более эффективных ЛС, которые позволят уменьшить продолжительность курса лечения туберкулеза.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.