Несмотря на увеличение объема выпуска собственной продукции, компания Bayer Group снижает выбросы вредных продуктов производства в атмосферу. По словам председателя Совета директоров В. Веннинга, успех компании не только в цифрах отчетов и статистических показателях, но и в достижении гармонии между экономической эффективностью и экологическими и социальными мероприятиями. В 2005 г. объем продаж продукции Bayer Group увеличился на 9%, но благодаря технической и структурной модернизации компании удалось сократить (по сравнению с 2004 г.) выбросы парникового газа на 7% и уменьшить расход энергии на 10%. Уровни загрязнения сточных вод тяжелыми металлами, органическими и неорганическими веществами также снизились. Член Совета директоров Bayer Group д-р В. Плишке отметил, что начиная с 1990 г. компания снизила выбросы парникового газа в атмосферу на 70%, в результате чего досрочно выполнила свои обязательства по Киотскому протоколу. В 2005 г. на корпоративные социальные мероприятия она истратила 50 млн евро. Bayer Group участвует примерно в 300 международных проектах в области образования, культуры и спорта. Наиболее крупными из них являются Программа ООН по окружающей среде и сотрудничество с Национальным географическим обществом Германии по сохранению мировых запасов питьевой воды.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.