Johnson&Johnson судится с американским Красным Крестом из-за эмблемы

09.08.2007
00:00
Компания признает право американского Красного Креста использовать эмблему при некоммерческой деятельности, но выступает против ее размещения на товарах, которые Красный Крест продает. По словам президента американского Красного Креста Марка Эверсона, действия компании не что иное, как попытка отнять то, что ей не принадлежит, и заработать больше денег. J&J начал использовать красный крест в качестве торговой марки в 1887 г., через 6 лет после образования американского Красного Креста, но до того, как организация получила от конгресса США право на осуществление деятельности (1900 г.). Представители компании утверждают, что конгресс уполномочил Красный Крест использовать эмблему только для некоммерческой деятельности. Теперь она стала появляться на товарах, реализуемых организацией: зубных щетках, ножницах и др. J&J требует передачи компании всех товаров Красного Креста, имеющих эту эмблему, для уничтожения, а также применения к организации штрафных санкций. Кроме Красного Креста иск подан и против 4 лицензионных партнеров этой организации, которые занимаются реализацией продукции. Представители Красного Креста уверены, что суд и конгресс США встанут на их сторону. В своем заявлении представители J&J отметили, что компания и организация успешно сотрудничают уже более века. За последние 3 года компания пожертвовала американскому Красному Кресту 5 млн долл. США и будет продолжать оказывать финансовую поддержку в дальнейшем. Кроме того, J&J предложил разрешить конфликт путем привлечения третьей стороны, однако Красный Крест отказался.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.