Часть 7 устанавливает требования к содержанию рекламы, которые включают в себя необходимость размещения в рекламе медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, за исключением случаев размещения такой рекламы в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, а также в случаях, если потребителями такой рекламы являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.
Вместе с тем, согласно части 8 реклама медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, может размещаться только в специализированных медицинских и фармацевтических средствах массовой информации.
В целях корректировки сложившейся ситуации, законопроектом предлагается внести изменение в часть 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», исключив из сферы ее действия рекламу медицинских услуг.
Таким образом, после утверждения документа в Совете Федерации и подписания его Президентом РФ в неспециализированных средствах массовой информации будет разрешено рекламировать медицинские услуги при условии соблюдения требований, установленных частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.