\"Горячая линия\" по вопросам качества работы поликлиник начинает работу 27 мая

27.05.2011
00:00
Цель «горячей линии» - получить от населения информацию о доступности и качестве медицинской помощи в городских, районных поликлиниках и фельдшерско-акушерских пунктах. Эксперты Общественной палаты проанализируют собранные данные и направят специальный доклад о состоянии поликлиник и ФАПов в Правительство РФ.

Анализ качества работы поликлиник будет вестись по таким показателям, как доступность для граждан информации о приеме специалистов, возможность своевременно попасть на прием или диагностическую процедуру, время ожидания в очередях, факты вымогательства денег, культура общения с пациентами, качество диагностики и лечения, приспособленность помещений для больных и инвалидов, защита данных пациентов и т.д.

Организаторы «горячей линии» - Комиссия ОП по социальным вопросам и Комиссия ОП по охране здоровья – обращаются к гражданам с просьбой сообщать на «горячую линию» о проблемах в работе своих поликлиник. Полноценная информация позволит сформировать объективную картину и будет способствовать улучшению ситуации.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.