ФАС России уточнила, кто и как может проверять рекламу

06.08.2012
00:00
Согласно приказу проверка рекламы длится не более 20 рабочих дней. В исключительных случаях (при сложных и длительных спецэкспертизах и расследованиях) срок может быть продлен, но не более чем на 10 рабочих дней.

Ежегодный план проверок составляет антимонопольная служба, согласовывает с прокуратурой и размещает на своем официальном сайте.

Как уточняет приказ ФАС России, возможны и внеплановые проверки. Поводом для них могут стать обращение или заявление от гражданина, органа, организации, ИП или СМИ о фактах нарушений требований в сфере рекламы.

Антимонопольный орган вправе требовать образцы рекламных материалов, документы, объяснения и другую необходимую информацию, включая служебную переписку в электронном виде.

По итогам проверки антимонопольным органом может быть возбуждено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе, говорится в приказе.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.