Основной поток звонков поступает в больницу в одно время - утром. Так, каждый день с 8 до 12 могут позвонить в среднем по 700 человек. Людям, которые не могли дозвониться и заказать талон, зачастую приходилось приезжать в поликлинику рано утром, чтобы наверняка попасть к нужному специалисту. Теперь дозвониться в поликлинику просто. Все вызовы идут через единый многоканальный номер от универсального оператора связи Utel. Поступающие звонки распределяются между столом справок, вызовом врача и непосредственно регистратурой. В результате для позвонившего телефонная линия всегда свободна.
Как рассказали в пресс-службе администрации города, проект организован на базе технологии SIP-телефония, которая позволяет легко управлять сервисами: в любой момент медработник может самостоятельно изменить настройки переадресации звонков. \"Умная\" телефонная система предложит пациенту самостоятельно осуществить выбор в зависимости от того, какой вопрос он хочет задать, а также оставить свои предложения в электронной книге жалоб и предложений. Специалисты уверены, что реализация нового проекта значительно повысит эффективность работы регистратуры.