Результаты исследования опубликованы в журнале Archives of Internal Medicine, сообщает
www.latimes.com.
Авторы предположили, что американцы выбирают себе врачей также как плотника или электрика. Просто врач иногда слишком старается угодить своему пациенту. Это выражается в удовлетворении просьб пациента о дополнительных анализах или о назначении лекарственных препаратов, о которых они читали в Интернете или слышали в телевизионной рекламе.
Все это увеличивает стоимость лечения, а для некоторых пациентов заканчивается весьма плачевно.
Исследователи отслеживали 51946 американцев, каждого в течение, по меньшей мере, двух лет.
В целом, наиболее удовлетворённые медицинской помощью пациенты тратили на услуги здравоохранения на 8,8% больше средств, чем наиболее недовольные, а на лекарства – на 9,1%.