В работе заседания приняли участие комитеты ГД по охране здоровья, по вопросам семьи, материнства и детства и комитет по образованию, представители минздравсоцразвития и минобрнауки, ученые и педагоги. Вновь принимаемые документы и поправки к существующим должны учесть назревшие проблемы. Официального статистического учета детей с аутистическими расстройствами не ведется. Фактически нельзя точно сказать: сколько сегодня в стране детей с аутизмом. Организация помощи детям с подобными расстройствами несовершенна, не сформирована система ранней диагностики, отсутствуют стандарты оказания медицинской помощи данной группе больных, в некоторых регионах нет специализированных центров или отделений реабилитации для детей с аутизмом. Из-за разности финансовых возможностей регионов дети-аутисты поставлены в неравные условия ее получения. Есть кадровые проблемы как в здравоохранении, так и в психолого-педагогической среде. Оставляет желать лучшего межведомственное взаимодействие, финансирование существующих программ. Имеют место проблемы с получением инвалидности. Самым же заслуживающим внимание является тот факт, что при ранней диагностике и комплексном лечении и реабилитации до 60% детей-аутистов получают возможность учиться по школьной программе, а в условиях семьи могут быть адаптированы практически все. В противном случае до 90% детей с аутизмом становятся инвалидами, лишенными нормальной жизни в обществе.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.