Челябинцы смогут пожаловаться на медицинское обслуживание

26.03.2008
00:00
В области, по словам Панова, остается много острых проблем в области здравоохранения: очереди в поликлиниках, нехватка расходных материалов, неуважительное отношение врачей к пациентам. Пациенты смогут пожаловаться на все проблемы, связанные с некачественным медицинским обслуживанием. Это позволит надзорным органам оперативно реагировать на нарушения в лечебных учреждениях. Планируется, что первое время сотрудники городских отделов Управления здравоохранения, ФОМСа и страховых компаний будут принимать обращения граждан раз в неделю. В дальнейшем возможно увеличение количества приёмных дней по мере необходимости.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.