Кроме того, исследователи нашли нарушения в оказании базовой помощи этой категории пациентов.
Так, каждый третий пациент жаловался на грязь в помещениях. Более половины пациентов, пропустивших часы питания из-за того, что были на операции или плохо себя чувствовали после процедур, поучали отказ.
Во время приема лекарств медсестры давали пациентам лекарства, предназначенные для других больных. В других случаях пациенты не получали обезболивающие средства по причине того, что персонал не понимал что им нужно.
Исследование показало, что ежегодно 7% пациентов (12 тыс. из 170 тыс.) прекращают лечение на ранней стадии из-за неудовлетворительных условий или качества лечения.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.