Главная цель конкурса, в котором приняли участие свыше 100 компаний, – дать возможность жителям Челябинска определить торговую марку, вызывающую наибольшее доверие. В номинации «Розничная торговля медикаментами и товарами для красоты» второй раз победила аптечная сеть «Классика». Компания придерживается принципа индивидуального подхода к покупателям, активно вводит в практику самообслуживание, расширяет традиционный ассортимент за счет косметических средств, БАД, товаров для детей. Сегодня это одна из самых динамично развивающихся сетей. Аптеки с фирменным логотипом «Классика» работают в каждом районе Челябинска; они есть также в Магнитогорске, Миассе, Златоусте, Копейске, Коркино.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.