«Мы часто слышим огульную критику страховых компаний, утверждения, что застрахованные на нас жалуются. Задаешься вопросом, ну откуда они черпают эту информацию. Когда спрашиваешь: “Вы знакомились с функционалом страховых компаний? Откуда вы взяли, что пациенты жалуются на страховые компании?”, то ничего вразумительного сказать не могут», - сказал эксперт.
По его словам, на самом деле жалоб пациентов на деятельность страховых компаний, на их нежелание помогать практически нет, все без исключения обращения, если они обоснованы, заканчиваются оказанием консультационной и иной помощи, почти в 100% случаев компании встают на сторону пациентов, работают с медицинскими организациями для того, чтобы защитить права пациентов, возместить необоснованно выплаченные средства. Причем осуществляют эту защиту на бесплатной для пациента основе.
Такое отношение к клиентам Сергей Плехов объяснил конкурентной средой: «Не надо уговаривать страховую компанию работать лучше, потому что, если пациент будет недоволен услугами, он выберет другую, проголосует ногами. Те, кто не хочет работать для пациентов, уходят с рынка».
Эксперт отметил, что в последнее время приоритетной работой страховых компаний стала защита застрахованных граждан от навязывания платных услуг. «Президент говорил, что надо пресекать эту практику. Важно донести до граждан, что в случае затруднений или нарушения их прав они всегда могут найти консультацию и защиту в страховых компаниях», - призвал он.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.