Обучение пройдут заведующие отделениями, доктора, медсестры и администраторы. На курсах в центре корпоративного развития Департамента здравоохранения Москвы им расскажут, как правильно вести диалог с пациентом, чтобы его успокоить и не вызвать негативную реакцию, и что нужно предпринять самому врачу, чтобы избежать профессионального выгорания. Медработники освоят навыки быстрого восстановления собственного эмоционального состояния при помощи дыхательных упражнений, методики рефрейминга (изменение отношения к событиям и их последствиям) и развития позитивного мышления.
В рамках пилотного проекта персонал приемного отделения больницы также научат более эффективно распределять обязанности, взаимодействовать друг с другом, чтобы информация среди сотрудников передавалась быстро и корректно, и управлять потоками пациентов. В результате процесс госпитализации и оформление документов станет быстрее. Кроме того, в помещениях приемного отделения появятся информационные стенды и единая навигация, которая поможет ориентироваться пациентам и их родственникам.
Образовательные курсы для медперсонала будут продолжаться три дня по восемь часов. С группой из 12–15 человек будут работать профессиональные психологи.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.