Предварительное маркетинговое исследование показало, что именно первичное звено является наиболее эффективным каналом продвижения туристического продукта. Вопреки данным всех соцопросов федерального уровня о падении престижа профессии в глазах пациентов, жители юга России сообщили, что больше всего доверяют рекомендации лечащего врача в вопросах выбора пансионата или санатория.
Мероприятие прошло под председательством министра курортов, туризма и олимпийского наследия Кубани Христофора Константиниди. Он рассказал, что в помощь врачам уже изготовлены соответствующие рекламные материалы, которые в скором времени будут распространены в медицинских организациях. Всего в Краснодарском крае доступно свыше 500 оздоровительных и лечебных программ, а в межсезонье работают 140 здравниц. В маркетинговую акцию «Южная здравница» вошли порядка 40 из них, готовые представить путевку с лечением в «низкий» сезон с 50% скидкой по сравнению с летним временем.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.