«Я знаю, что это огорчает людей, и приношу извинения», - сказала она в четверг в эфире телеканала Sky News. При этом британский премьер отметила, что NHS Великобритании «была подготовлена к зимнему периоду лучше, чем когда-либо».
По данным NHS, на ее горячую линию во время рождественских и новогодних праздников позвонили более 480 тыс. жителей Англии. Данный показатель, охватывающий недельный период вплоть до 31 декабря 2017 года, стал рекордным и продемонстрировал 21% рост в сравнении с предпраздничной неделей. В этой связи бригады скорой помощи реагировали с задержкой более 30 минут при осуществлении процедуры передачи пациентов в отделения интенсивной терапии, а занятость койко-мест в больницах достигла 91,7%.
Нагрузка на систему здравоохранения Англии вынудила NHS до конца января отменить несрочные операции. Этот шаг побудил министра здравоохранения Джереми Ханта также принести извинения пациентам, которые вынуждены будут продолжительное время ожидать медицинской консультации.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.