«Драйверы телемедицины - представители частных, а не государственных компаний, потому что бизнес кровно в этом заинтересован, - сообщил он. - С другой стороны, есть заинтересованность государства в лице правительства сделать более доступной медицинскую помощь. Но при этом вся государственная сеть, в общем-то, не заинтересована в массовом внедрении телемедицинских услуг, а законодательные инициативы и организация процесса находятся именно там. Это аспект, мешающий процессу. В телемедицине в большей степени сейчас заинтересованы частники. Но при этом Минздрав не относит частников к той целевой аудитории, с которой необходимо и можно вести диалог: либо потому что они все маленькие по отношению к Минздраву, либо чиновники считают, что решают государственные задачи, а не частные. Но такой факт есть, и это будет препятствовать дальнейшему развитию».
Вторым негативным фактором Владимир Гераскин считает отсутствие правильной позиции Министерства здравоохранения по отношению к частной медицине: «Сколько я ни присутствовал на различных заседаниях минздравовских организаций, убеждался, что частная медицина развивается скорее вопреки желанию Минздрава, а не благодаря содействию или программе, которая была бы нужна. То есть ни в экспертном плане, ни в практическом применении мы не видим тенденции Минздрава к использованию частных инвестиций, частной медицины для решения общегосударственных проблем в медицине».
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.