Предполагается, что такая мера поможет улучшить ситуацию. «Чем быстрее главному врачу надоест, что к нему справедливо обращаются пациенты его учреждения, тем быстрее он наведет порядок», — этой логикой руководствовались в Минздраве Саратовской области. А министр Ульяновской области Павел Дегтярь признался на своей странице в Фейсбуке, что принял решение после того, как губернатор после очередного объезда обратил его внимание на «безразличие отдельных главных врачей, которые "закрылись", не информируют граждан о личных приемах, не получают обратную связь от людей».
По сообщениям региональных СМИ, смелая инициатива пришлась по душе пациентам. Медицинские юристы тоже находят в «мобильной доступности» главврачей больше плюсов, чем минусов, считая, что понятие главный врач включает не только право получать зарплату, кратную от средней в медорганизации, но и персональную ответственность за состояние вверенного участка работы.
А вот у главврачей своя правда. Один из них, не пожелавший назваться, отметил: «Давайте подсчитаем, сколько времени может отнять звонок пациента. Минут 5-10, а то и больше, уйдет на изложение жалобы. Если она окажется обоснованной, придется записать проблему, контактные данные пациента, ФИО медработников. Потом сделать звонок в медучреждение, приложить усилия для решения проблемы, ответить на повторный звонок пациента, который поинтересуется, как решается его вопрос и приняты ли меры. 20-30 минут как не бывало. А если это личное время, ночь? И сколько таких звонков может быть в течение дня? Когда исполнять свои непосредственные служебные обязанности?»
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.