По оценкам министра, опыт пилотного проекта в шести поликлиниках в трех субъектах можно оценить как успешный. «Достаточно четырех-пяти месяцев, чтобы через улучшение логистики полностью уйти от очередей в медицинских организациях, сократить время ожидания врача у кабинета до 12 раз, а время непосредственного общения врача и пациента увеличить в два раза», – сказала глава ведомства.
По ее словам, сейчас этот опыт планируется тиражировать по всей стране, «по всем федеральным округам и регионам». Для поддержки пациентоориентированного подхода в 2015 году Минздрав впервые запустил всероссийский конкурс «Вежливая регистратура», который планируется проводить на ежегодной основе. Регионы выбирали и на федеральный уровень представляли лучшие модели организации работы регистратур в поликлиниках, диспансерах с созданием удобных офисов приема больных, быстрой записи к врачу, созданием отдельных колл-центров, инфоматов, информационных панелей.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.