В подмосковных поликлиниках создают call-центры и вводят должность дежурного администратора

16.12.2014
00:00
Для упрощения процедуры записи к врачу в поликлиниках Московской области создают call-центры и вводят должность дежурного администратора, сообщает ТАСС со ссылкой на министра здравоохранения Подмосковья Нину Суслонову.

— Во всех поликлиниках мы вводим специального дежурного администратора — это человек, который при входе нашего пациента в поликлинику, начинает с ним общаться: дает справочную информацию, показывает, как правильно пользоваться инфоматом, поскольку они сегодня во всех поликлиниках у нас устанавливаются, объясняет каким образом записаться через Интернет в регистратуру, — говорит Нина Суслонова

По её словам, введение такой штатной единицы не требует дополнительных расходов из бюджета, а заработную плату администратор будет получать как средний медицинский персонал.

Также министр отметила, что во всех поликлиниках создаются call-центры для упрощения процедуры записи к врачу. 

— Сейчас мы создаем call-центры, чтобы было много телефонных звонков. Особенно в период обострений, осенью, чтобы люди, которые не могут прийти или записаться через Интернет, могли спокойно дозвониться до регистратуры, — поясняет Нина Суслонова.

Всего в регионе на сегодняшний день 186 взрослых и 147 детских поликлиник.  По словам министра, в Московской области из 147 детских поликлиник лишь 118 соответствуют стандартам. Со взрослыми поликлиниками ситуация сложнее, но, как отметила Нина Суслонова, есть положительная динамика — на сегодняшний день 50 поликлиник соответствуют стандартам. 

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.