Сейчас «Довериум» представляет собой сообщество партнеров «ВкусВилла», которые дают скидки клиентам ритейлера. Это 6 компаний, включая сервис по проверке здоровья «Хьюманчек», сеть клиник репродукции доктора Фомина, детскую клинику DocDeti. Они станут первыми участниками платформы, пишут «Ведомости».
С маркетплейсом смогут работать любые компании, пояснила руководитель проекта Юлия Литвинова. Цель – предложить новые товары и услуги, которые нельзя разместить в офлайн-магазине сети.
Маркетплейс не подразумевает взимания комиссии с партнеров и будет бесплатно рекламировать их. Ответственность за товары и услуги лежит на участниках платформы.
По данным «Infoline-аналитики», мобильным приложением «ВкусВилла» пользуется 1 млн человек.
Первым специализированный медицинский маркетплейс два года назад запустил Сбербанк. Его первыми партнерами стали сеть клиник «Мать и дитя» и телемедицинский сервис, провайдером которого выбрана компания «Доктор рядом».
По данным аналитиков Сбербанка, объем рынка услуг e-health превысит к 2022 году 238 млрд руб.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.